КУРС
SUPERМОЗГ
Креативное и критическое мышлениев жизни
Развитие креативного, критического и системного мышления с помощью тренажеров, упражнений, сказок, ситуативных задач и развивающих игр.
О курсе
В наш век новых технологий и гаджетов так сложно научить детей думать, размышлять, искать ответы на разные жизненные вопросы. Детям сложно адаптироваться к изменяемым обстоятельствам жизни и большинство находятся в ступоре в незнакомой для них ситуации.
На нашем курсе Superмозг я учу детей думать, размышлять, искать решения, показываю им множество вариантов решения ситуации, мы прокачаем наше мышление, научимся креативным триз-приемам и как их использовать в жизни. Также мы будем разбирать жизненные задачи на выживания и разберемся как поступать в сложных жизненных ситуациях.
На курсе предусмотрены разные упражнения, игры, задания на отработку приобретенных знаний, а также домашние творческие задания, которые деди выполняют с удовольствием, ведь именно там нужно будет максимально проявить свое креативное, критическое, логическое и системное мышление.
До встречи на нашем курсе!
С уважением, Алатея Степочкина
Состав курса
10 Триз-приемов на
развитие креативного мышления
+ Творческие задания
10 задач на выживания
"Что делать, если..."
+ 10 сказок на смекалку
40 игр, упражнений на развитие креативного, критического и системного мышления
Обратная связь:
Проверка домашних заданий,
чат с родителями
Что входит в курс?
10 онлайн занятий
Занятия будут проходить индивидуально или в группе до 8 человек в Zoom.
Ссылка на занятие будет доступна за 5-10 минут до начала занятия.
Продолжительность 1 занятия - 40-60 минут
Упражнения для проработки
Полезные упражнения для проработки и закрепления необходимых навыков.
Общий чат с родителями
В чате вы всегда сможете задать интересующий вас вопрос и получить ответ.
Запись всех занятий
Каждое занятие будет записываться. Ссылка будет доступна на следующий день после
проведения занятия в чате с родителями.
Необходимые материалы
Также все участники курса получат чек-листы с выжимкой из курса.
Домашние задания
Ребята будут получать домашние задания после каждого занятия,
которые будут проверяться вначале следующего урока.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОГРАММЫ
Занятие 1. Триз-прием «Используй то, что рядом». Ситуация на выживание: Как сообщить спасателям о себе?
- Развитие критического, логического и креативного мышления в играх «Найди ответ», «Условие», «Угадай кто?», «Необычное животное»
- Решим ТРИЗ-задачу «Послание Робина»,
- Разберемся: «Как сообщить спасателям о себе?»
- Освоим ТРИЗ-приём «Используй то, что рядом» и закрепим его в игре «Предметы не по назначению»
- Разберем творческое задание «Кораблекрушение» и дам домашнее задание.
Занятие 2. Триз-прием «Подготовься заранее». Ситуация на выживание: Как избежать опасных ситуаций в квартире?
- Тренировка критического, логического и креативного мышления в играх «Найди ответ», «Условие», «Дилеммы»
- Решим ТРИЗ-задачу «Полет профессора Енотова»
- Разберемся: «Как избежать опасных ситуаций в квартире?»
- Освоим ТРИЗ-приём «Подготовься заранее»
- Разберем творческое задание «День рождения» и дам домашнее задание.
Занятие 3. Триз-прием «Наоборот». Ситуация на выживание: Как вести себя во время опасной погоды?
- Тренировка критического, системного и креативного мышления в играх «Найди ответ», «Было-стало», «История из картинок»
- Решим ТРИЗ-задачу «Смекалка против Змея Горыныча»
- Разберемся: «Как вести себя во время опасной погоды?»
- Освоим ТРИЗ-приём «Наоборот» и закрепим в игре «Слова наоборот»
- Разберем творческое задание «Сказка– наизнанку» и дам домашнее задание.
Занятие 4. Триз-прием «Перемешивание». Ситуация на выживание: Как вести себя во время отравления?
- Тренировка критического, системного и креативного мышления в играх «Найди ответ», «Что общего между предметами?», «Что умеет делать?», «Новый фрукт»
- Решим ТРИЗ-задачу «Голодовка»
- Разберемся: «Как вести себя во время отравления?»
- Освоим ТРИЗ-приём «Перемешивание» и сыграем в игру «Получи новый предмет»
- Разберем творческие задания «Перемешанная сказка», «Новый предмет».
Занятие 5. Триз-прием «Увеличение - уменьшение».Ситуация на выживание: Что делать, когда подходит незнакомец?
- Тренировка критического, системного и креативного мышления в играх «Найди ответ», «Кто за дверью?», «Я иду в поход».
- Решим Триз-задачку «Великаны и Иван»,
- Разберемся: «Как себя вести, когда подходит незнакомец?».
- Освоим ТРИЗ-приём «Увеличение - уменьшение», закрепим в игре «Увеличь/уменьши предмет».
- Дам творческое задание «Самое большое дерево в мире!».
Занятие 6. Триз-прием «Окаменение - оживление».Ситуация на выживание: Что делать, когда ты потерялся?
- Тренировка критического, системного и креативного мышления в играх «Найди ответ», «Сделай вывод», «Аукцион», «Черепашка»
- Решим Триз - задачу «Разъяренный джин»,
- Разберемся: «Что делать, когда ты потерялся?»
- Освоим ТРИЗ-приём «Окаменение - оживление» и закрепим в игре «Продолжи»
- Дам творческое задание «Невероятное приключение»
Занятие 7. Триз-прием «Разделение-объединение». Ситуация на выживание: Что делать, если ты не успел выйти из поезда?
- Тренировка критического, системного и креативного мышления в играх «Задачки на смекалку», «Добавь словечко», «Подумай-ка?»
- Решим Триз-задачу «Ягуар и кролик»
- Разберемся: «Что делать, если не успел выйти из поезда?»
- Освоим ТРИЗ-приём «Разделение-объединение», закрепим в игре «Новый диван»
- Дам творческое задание «Полезная вещь»
Занятие 8. Триз-прием «Могу все или только одно». Ситуация на выживание: «Какие опасности на воде вас подстерегают?».
- Тренировка критического, логического и креативного мышления в играх «Задачки на смекалку», «Новое название», «Кто и где живет?»
- Решим Триз-задачу «Шапка-невидимка»
- Разберемся: «Какие опасности на воде вас подстерегают?»
- Освоим ТРИЗ-приём «Могу все или только одно» и закрепим в игре «Волшебные предметы»
- Дам творческое задание «Волшебный дом».
Занятие 9. Триз-прием «Повелитель времени». Ситуация на выживание: Что делать, если в доме выключили свет?
- Тренировка критического, логического и креативного мышления в играх «Задачки на смекалку», «Плюсы и минусы», «Профессии животных»
- Решим Триз-задачу «Лиса и тетерев»
- Разберемся: «Что делать, если в доме выключили свет?»
- Освоим ТРИЗ-приём «Повелитель времени»
- Дам творческое задание «Машина времени».
Занятие 10. Триз-прием «Наблюдатель». Ситуация на выживание: Что делать, если в доме начался пожар?
- Тренировка критического, логического и креативного мышления в играх «Задачки на смекалку», «Вывод», «Остров гномов»
- Решим Триз-задачу «Не верю!»
- Разберемся: «Что делать, если в доме начался пожар?»
- Освоим ТРИЗ-приём «Наблюдатель»
- Дам творческое задание «Детектив».
Стоимость курса
ГРУППОВОЙ ФОРМАТ
- 10 online занятий в группе
- 10 Триз-приемов на креативность
- 10 задач на выживание
- 10 сказок на смекалку
- 40 упражнений, игр и заданий
- Чек-листы с занятий
- Проверка домашних заданий
- Обратная связь и чат с родителями
- Записи всех занятий
СТОИМОСТЬ: 10.000 руб
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФОРМАТ
- 10 индивидуальных online занятий
- 10 Триз-приемов на креативность
- 10 задач на выживание
- 10 сказок на смекалку
- 40 упражнений, игр и заданий
- Чек-листы с занятий
- Проверка домашних заданий
- Обратная связь и чат с родителями
- Записи всех занятий
СТОИМОСТЬ: 12.000 руб
Как записаться?
Записаться на курс у нас просто,
вам необходимо:
1.Нажать на кнопку "Записаться" и в поле "Контакты" ввести свои данные,
указав в сообщении желаемый курс.
2.Выбрать удобный день и время для занятий и согласовать с менеджером
по телефону 8-926-941-53-23
или записать желаемую дату и время в сообщении при заполнении заявки.
3.Уточнить детали и подтвердить запись на курс.
После внесения предоплаты,
вы получите уведомление о получении средств
и вы будете зачислены на курс и добавлены в чат группы.